Основные направления работы центра
· Организация работы с юридическими лицами по начислению, сбору и учету платежей за ресурсы по поручениям поставщиков ресурсов;
· Организация работы с собственниками жилых помещений по начислению, сбору и учету платежей за жилищно-коммунальные услуги с учетом требований действующего законодательства по поручениям предприятий, управляющих организаций и ТСЖ, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги;
· Организация системы прозрачных расчетов между всеми звеньями сферы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
· Предоставление информации органам местного самоуправления, контролирующим органам об объемах и расчетах за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, об уровне их оплаты.
Принципы работы центра
· Профессиональный подход к начислению, сбору и учету денежных средств за жилищно-коммунальные и иные услуги;
· Полная информационная открытость и прозрачность во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ и населением;
· Пропорциональное расщепление поступивших о потребителей денежных средств в адрес поставщиков ресурсов в части собранных денежных средств по каждой услуге;
· Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации.
Преимущества сотрудничества с управляющими организациями и ТСЖ
· Учредителем является Муниципальное образование город Нижний Тагил, жесткий контроль за работой центра со стороны Администрации города;
· Заинтересованный подход в укреплении партнерских отношений с поставщиками услуг, управляющими организациями и ТСЖ;
· Возможность сконцентрировать усилия на непосредственной работе управляющих организаций по обслуживанию жилого фонда;
· Предоставление разного вида отчетов, которые свободно конвертируются в «1С» для наглядного подомового учета;
· Предоставление оперативной информации о платежах и задолженности потребителей жилищно-коммунальных услуг;
· Выстраивание прозрачной системы взаимоотношений с ресурсоснабжающими организациями;
· Своевременное перечисление собранных денежных средств поставщикам услуги энергоресурсов;
· Для собственников – гарантия своевременного перечисления собранных денежных средств исполнителям услуг, как следствие, бесперебойная поставка услуг населению;
· Информационно-консультационное обслуживание населения;
· Системная претензионно - исковая работа.
Информационный портал
Из-Дома.Ру
Сервис Из-Дома предоставляет единое информационное пространство в сети Интернет для осуществления взаимодействия между всеми участниками рынка жилищно-коммунальных услуг.
Работа системы строится по принципу отдельных личных кабинетов: для жильца, ТСЖ, Управляющей компании и Расчетного центра.
Портал Из-Дома.ру позволяет управляющим организациям в режиме on-line получать информацию о:
· Денежных средствах, начисленных и собранных за жилищно-коммунальные услуги;
· Платежах, произведенных в адрес ресурсоснабжающих организаций( расщепление);
· Размере дебиторской задолженности граждан перед управляющими организациями.