Приемная:
(3435) 23-05-60
Диспетчерская:
(3435) 23-05-96
Электронная почта:
post@ge-nt.ru



napr [%P].jpg

Основные направления работы центра        

·     Организация работы с юридическими лицами по начислению, сбору и учету платежей  за ресурсы по поручениям поставщиков ресурсов;

·     Организация работы с собственниками  жилых помещений по начислению, сбору и учету платежей за жилищно-коммунальные услуги с учетом требований действующего законодательства по поручениям предприятий, управляющих организаций и ТСЖ, предоставляющих  жилищно-коммунальные услуги;

·     Организация системы прозрачных расчетов между всеми звеньями сферы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;

·     Предоставление информации органам местного самоуправления, контролирующим органам об объемах и расчетах за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, об уровне их оплаты.

 

Принципы работы центра

·     Профессиональный подход к начислению, сбору и учету денежных средств за жилищно-коммунальные и   иные услуги;

·     Полная  информационная открытость и прозрачность во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ и населением;

·     Пропорциональное расщепление поступивших о потребителей денежных средств в адрес поставщиков ресурсов в части собранных денежных средств по каждой  услуге;

·     Соблюдение  действующего законодательства Российской Федерации.

 1c544-e-balance-01 [%P].jpg

Преимущества сотрудничества с управляющими организациями и ТСЖ

 

·     Учредителем является Муниципальное образование город Нижний Тагил, жесткий контроль за работой центра со стороны Администрации города;

·     Заинтересованный подход в укреплении партнерских отношений с поставщиками услуг, управляющими организациями и ТСЖ;

·     Возможность сконцентрировать усилия на непосредственной работе управляющих организаций по обслуживанию жилого фонда;

·     Предоставление разного вида отчетов, которые свободно конвертируются в «1С» для наглядного подомового учета;

·     Предоставление оперативной информации о платежах и задолженности потребителей жилищно-коммунальных услуг;

·      Выстраивание прозрачной системы взаимоотношений с ресурсоснабжающими организациями;

·     Своевременное перечисление собранных денежных средств поставщикам услуги энергоресурсов;

·     Для собственников – гарантия своевременного перечисления собранных денежных средств исполнителям услуг, как следствие, бесперебойная поставка услуг населению;

·     Информационно-консультационное обслуживание населения;

·     Системная претензионно - исковая работа.

  
      

   

             

 iz-doma_logo.png

        

Информационный портал

Из-Дома.Ру

 (www.iz-doma.ru  

Сервис Из-Дома предоставляет единое информационное пространство в сети Интернет для осуществления взаимодействия между всеми участниками рынка жилищно-коммунальных услуг.  

Работа системы строится по принципу отдельных личных кабинетов: для жильца, ТСЖ, Управляющей компании и Расчетного центра.   

  Портал Из-Дома.ру позволяет управляющим организациям в режиме on-line получать информацию о:

·      Денежных средствах, начисленных и собранных за жилищно-коммунальные услуги;

·      Платежах, произведенных в адрес ресурсоснабжающих организаций( расщепление);

·     Размере дебиторской задолженности граждан перед управляющими организациями.

 

Портал Из-Дома.ру автоматизирует информационные потоки между жителями и расчетными организациями по следующим направлениям:

схема [%P].jpg

 
задай свой вопрос специалисту